Школа «Точка Будущего» город Иркутск
На протяжении нескольких лет компания «Протон-Центр» участвовала в реализации инновационного проекта школы «Точка Будущего» в городе Иркутск. Основным заказчиком данного проекта стал благотворительный фонд Ирины Беляновой «Новый Дом». Проект строительства школы «Точка Будущего» приобрёл международные масштабы, в конкурсе на проектирование и строительство участвовали не только российские, но и европейские, и американские архитектурные бюро. Победу в конкурсе одержала датская компания Cebra, которая и стала основным подрядчиком строительства.
CEBRA — датское архитектурное бюро, основанное в 2001 году архитектором Миккелем Фростом. , Карстен Примдал и Коля Нильсен. Компания CEBRA, расположенная в Орхусе в Дании и в Абу-Даби в ОАЭ, имеет многопрофильный международный персонал из 50 человек. В феврале 2017 года был открыт экспериментальный эксперимент, разработанный CEBRA. , научный центр в Хеллерупе, недалеко от Копенгагена.
Компания ПРОТОН также внесла свой вклад в проектирование и технологическое оснащение данной школы. Нашими специалистами был разработан проект актовых залов школы, поставлено и смонтировано технологическое оборудование сцены для актовых залов.
Среди комплексов поставленного и смонтированного оборудования были:
- Комплекс оборудования звукоусиления;
- Комплекс верхней механики и конструкций сцены;
- Комплекс одежды сцены.
Из комплекса оборудования звукоусиления хочется выделить следующие позиции, которые произвели очень хорошее впечатление на Заказчика качеством своей работы и звучания:
- Элементы линейного массива LAX AT 208A (для актового зала старшей школы);
- Элементы линейного массива LAX ATL118BA (для актового зала старшей школы);
- Громкоговорители Yamaha DBR12 (для актового зала старшей школы);
- Цифровой микшерный пульт Allen&Heath SQ-6 (для актового зала старшей школы);
- Громкоговорители со встроенным усилителем мощности Yamaha DZR10 (для актового зала младшей школы);
- И многое другое.
Комплекс механики сцены представлен следующими основными позициями:
- Механизм антрактно-раздвижного занавеса АРЗ 12/0,37Н (для актового зала старшей школы);
- Пульт управления дорогой антрактно-раздвижного занавеса ПАРЗ-3 (для актового зала старшей школы);
- Плоская софитная ферма, спроектированная и изготовленная под данный объект (для актового зала старшей школы);
- Пульт управления на 2 софитные лебёдки (для актового зала старшей школы);
- Штанкетный (декорационный) подъём (для актового зала старшей школы);
- Механизм раздвижного попланного занавеса (для актового зала старшей школы);
- Световые кронштейны на 4 прожектора (для актового зала младшей школы);
- Механизм профильного антрактно-раздвижного занавеса (для актового зала младшей школы);
- И много другое.
Комплекс одежды сцены в двух залах школы представлен каноническими позициями, такими как:
- Арлекин, выполненный из бархата, не поддерживающего горение;
- Основной занавес, выполненный из бархата, не поддерживающего горение;
- Кулисы, выполненные из блэкаута, не поддерживающего горение;
- Падуга, выполненная из блэкаута, не поддерживающего горение;
- Два комплекта панорам, выполненные из блэкаута, не поддерживающего горение.
Все проведённые работы были выполнены в полном соответствии с нормами и ГОСТами, принятыми на территории Российской Федерации.
Нашей компании удалось поучаствовать в грандиозном проекте, практически не имеющем аналогов в нашей стране. Мы очень рады, что приняли в нём участие, и что наша работа была по достоинству оценена нашими Заказчиками и всеми заинтересованными сторонами.
Образовательный комплекс “Точка будущего”, включающий школу, детский сад, объекты для занятий спортом, Центр социальной и психологической поддержки и коттеджный поселок для приемных семей – всего 27 зданий, возвели в Иркутске по личной инициативе бизнесмена и мецената Альберта Авдоляна. Он для реализации проекта создал благотворительный фонд «Новый Дом», главой его попечительского совета стал Сергей Чемезов.
«Точка будущего» рассчитана на более чем тысячу учащихся, включая 15 % детей – из приемных семей. Обучение полностью бесплатное. Образовательная программа соединила методики «деятельностного образования» (дети приходят к знанию в процессе самостоятельной исследовательской деятельности), инклюзии, социальной адаптации, психолого-педагогического сопровождения. Главная цель работы образовательного комплекса – социализировать тех ребят, которые в этом нуждаются (дети-сироты, дети с ограниченными возможностями здоровья), дать всем ученикам, воспитанникам хорошее образование и научить их ответственно распоряжаться жизнью, ставить цели и достигать их, решать жизненные задачи и планировать свою деятельность.