Сервис
Сервисная служба ООО «Протон-Центр»
Срок гарантийного обслуживания на наши приборы составляет 1 (один) год с момента продажи.
— Для обращения в наш сервисный центр Вам необходимо предоставить нашим специалистам документ, который может подтвердить дату покупку нашего устройства. Таким документом может быть Товарная накладная, Расходная накладная. Печать должна быть полностью читаемой.
— Детально опишите неисправность товара в квитанции и приложите его к изделию.
Для сдачи оборудования в ремонт нужно заполнить данную квитанцию (скачать и заполнить).
Телефон сервисной службы:
+7 (495) 784-64-81
Электронная почта:
Часы работы:
понедельник — пятница с 10:00 до 18:00
суббота, воскресенье — выходные дни
Адрес сервисного центра:
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, дом 21 корпус 41
Со схемой прохода и иной контактной информацией вы можете ознакомиться в разделе Контакты нашего сайта.
Компания Протон-Центр оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при условии, что данный дефект вызван неправильной эксплуатацией прибора. Компания Протон-Центр также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежат ли товары обслуживанию по гарантии.
Следующие действия и повреждения приводят к аннулированию действующей гарантии:
— Ущерб, причинённый природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.
— Ущерб или несовместимость, причинённые/вызванные нарушением правильности установки или обеспечением надлежащих условий эксплуатации товара, включая в том числе, нестабильное соединение проводной/беспроводной сети, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, приводящее к повышению температуры выше температуры эксплуатации , высокую влажность и вибрацию.
— Ущерб, причинённый столкновением с другими предметами, в результате выпадения, падения, пролива жидкостей или погружения в жидкости.
— Ущерб, причинённый в результате самостоятельного ремонта или разборки товара.
— Ущерб, причинённый в результате любого другого злоупотребления, неправильного использования, неправильного обращения или неправильного применения.
— Трещины и царапины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также иные дефекты, возникшие в результате перевозки, погрузки/выгрузки или неправильного обращения со стороны покупателя.